Мы используем Реформал.ру:   Войти

220

-27
+247

Оценка разговора сотрудников гос.учреждений

Предлагаю каждый раз после завершения телефонного разговора с любым гос. учреждением оценивать то, как с тобой поговорил ленивый служитель закона. Куда бы не позвонила, сталкиваюсь с граничащим с хамским отношением. Пока не знаю, как можно в реальном времени писать на них жалобы, т.к. ни один не представится.

Автор: Эльвина, 14.12.2013, 10:15
Статус идеи: запланировано

Ответ администраторов сайта

Alexandr, 19.02.2014
Здравствуйте!
Это действительно стоящее и конструктивное предложение. Для его реализации необходимо рассмотреть некоторые детали. Но в целом, это необходимость, продиктованная самой сферой деятельности муниципалитета - общением с гражданами. Сам муниципалитет заинтересован в формировании своего положительного имиджа. Возможно, данную идею стоит дополнить другими предложениями по улучшению качества обслуживания населения и реализовать.

Комментарии

Дима, 24.12.2013, 22:32
Это реализуемо всем современными АТС. После разговора идёт дозвон на горожанина и спрашивается оценка разговора.
Ответить
Адиля , 22.01.2014, 09:09
Важно чтобы не просто происходила оценка разговора населением, но и чтобы это контролировалось начальством радивых и нерадивых работников, т.е. работало. А будет ли - вопрос.
Ответить
Леонид, 22.01.2014, 10:34
Премия этого сотрудника должна напрямую зависеть от количества положительных отзывов на него. Тогда, я надеюсь, им захочется работать
Ответить
Aleksey, 27.01.2014, 15:54
Захочется работать или угождать?
Ответить
Александр Йа, 22.01.2014, 10:42
ставлю пять больших пальцев!
Ответить
Данил, 22.01.2014, 13:55
Необходимо так же контролировать разговоры не только по телефону но и живьем. Иногда так по хамски общаются что вообще край...
Ответить
Леонид, 22.01.2014, 15:28
Когда живьем контролируют, никто хамить не будет. А вот web камеру поставить на месте сотрудника это гораздо более эффективно на мой взгляд. И не дорого, правда если это не будет гос заказ на конкурсной основе и всё такое прочее.
Ответить
Пётр Бурунин, 22.01.2014, 23:58
Это отлично реализовано в сбербанке - у каждого окна есть кнопка, где можно оценить качество обслуживания - понравилось или не понравилось. Просто, удобно и эффективно!
Ответить
Владимир, 23.01.2014, 09:47
кнопочные это прошлый век, сейчас есть многофункциональная система с сенсорным графическим дисплеем, позволяющая целый опрос пройти, оставить произвольный отзыв, а так же проинформировать об услугах:
http://crmsensor.ru/
Ответить
Адиля , 23.01.2014, 16:08
Нажать одну кнопку - это просто и удобно для тех, кто хочет заявить свою позицию, но не обладает достаточным временем на прохождение целого опроса. Тот же ТТС со своим контролем качества обслуживания и массой вопросов может так замучить клиента, что на разговор с сотрудником придется потратить пол дня.
Можно обеспечить создание такой функции, которая после окончания телефонного разговора позволит оценить качество обслуживания, например кнопка 1 - понравилось,или 2 - не понравилось, либо "оставить отзыв после звукового сигнала"... Вопрос в создании таких условий, чтобы эти отзывы не уходили в "никуда".
Ответить
Airat Faizrakhman, 22.01.2014, 17:46
Да просто каждый профиль чиновника должен быть на сайте и авторизованный пользователь портала может ставить лайки и антилайки или даже писать комментарии.
Ответить
ШАУКАТ, 22.01.2014, 20:08
Это правильно и нужно делать. Когда ТАТТЕЛЕКОМ оказывает какую то услугу , то они каждый просят оценить работу специалиста. Это также применяется в автосалонах Казани
Ответить
Ильдус Янышев, 23.01.2014, 07:00
Прекрасная и не дорогая в реализации идея для всех служб,работающих с населением. Желательно добавить функции записи всех телефонных разговоров .
Ответить
Наталия, 23.01.2014, 08:34
уважаемые комментаторы, позвольте присоединиться к дискуссии..

Да, во многих структурах - "ЭТО" реализовано....то есть возможность ОЦЕНИТЬ уровень общения с клиентами имеется..НО....НИГДЕ нет никакой информации о том КАК эта оценка работает в отношении оцениваемых специалистов.. иными словами.."ну, оценила я какого нибудь чинушу - как ужасное хамло, неспособное грамотно и уважительно общаться с налогоплательщиками и населением НУ И ЧТО ДАЛЬШЕ????"..какие санкции в отношении "проштрафившихся"?????..вводить тотальную процедуру оценки имеет смысл, если только будут реальные санкции в отношении хамов на гос.службе... лишение премии, хотя бы...

в любом другом случае это будет просто новый канал "распила" и освоения бюджетных, а именно НАШИХ с ВАМИ, ДЕНЕГ...поставят жирную галочку в отчете, громогласно отчитаются по всем СМИ, что вот, мол, какие мы порядочные и открытые..нас можно "ОЦЕНИВАТЬ"......

поймите, друзья, что РЕАЛЬНЫМ инструментом гражданской активности и участия общественности в работе государства, наряду с открытостью и народным контролем ДОЛЖНА БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ чиновников за свои действия.
Ответить
Марат Н, 23.01.2014, 08:46
это применяется везде, где руководство заинтересовано в повышении качества обслуживания клиентов своими сотрудниками, т.к. от этого напрямую зависит их прибыль.
Прибыль (зарплата) чиновников-руководителей (не тех, кто отвечает на звонки, а их начальства) от качества обслуживания населения не зависит, поэтому такой системы в гос. учреждениях нет.
Ответить
Денис Климов, 23.01.2014, 09:33
давайте еще добавим в штат госструктур прослушивателей и оценивателей. вообще незачем разговаривать, всё нужно переводить в электронный вид. не с каждым из нас, жителей, приятно общаться :)
Ответить
Адиля , 23.01.2014, 09:42
В регпалате до недавнего времени была такая система "оцените работу специалиста" с кнопками ":-)" или ":-(". Не знаю как именно это отражалось или нет на сотрудниках, но хамства там с некоторых пор не встречала, сотрудники довольно адекватны. В коммерческих учреждениях где производят опрос клиентов о качестве обслуживания депремируют сотрудников за негативные отзывы и это работает.
Ответить
Adel Gafiatyllin, 25.01.2014, 06:28
а у меня в телефоне диктофон на всякий случай... некоторых сразу предупреждаю что веду запись некоторых уже после сказанного ...
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2019 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности