Мы используем Реформал.ру:   Войти

235

-23
+258

Онлайн согласование вывесок

Уже подготовлен и прошел тестовую проверку сервис онлайн согласования вывесок (дизайн-проекты) условное название "Планета задач" который позволяет предварительно согласовать все проекты вывесок. Если будет поддержка готовы реализовать в ближайшее время.

Автор: Renat, 23.01.2014, 21:52
Статус идеи: запланировано

Ответ администраторов сайта

Alexandr, 20.02.2014
Здравствуйте!
Наша цель сейчас предоставить открытые данные, которые могут быть вынесены на любую геоинформационную систему и показать, что вывеска согласована. Мы за развитие краудсорсинговых технологий, когда граждане сами и на месте могут посмотреть согласована вывеска или нет!

Комментарии

Аноним, 29.01.2014, 12:10
Согласен...
но если только эскизы вывесок будут рассматриваться сразу (в течении 2-3 часов). а то так получилось, что онлайн рассмотрение занимало больше времени, чем поход в архитектуру. Тут с вами никакие деньги не заработаешь. Ответ от архитектуры ждем по 1 месяцу! Очень недоволен нынешней ситуацией с подписанием предварительных эскизов вывесок.
Ответить
Евгения, 29.01.2014, 13:18
Сейчас в Управлении архитектуры, чтобы показать эскиз будущей вывески, приходится отстоять гигантскую очередь. Каждый приемный день рекламные агентства с 8 утра начинают на первом этаже занимать очередь (сами ее формируют, записывают фамилии представителей на листочек, дожидаются следующего человека, передают ему "эстафету" и уезжают на работу). Официальный прием начинается с 14.00 и длится до 17.00 на 6-ом этаже. Даже при наличии записи, люди приезжают и держат "живую" очередь уже с 11 часов. Если не записаться утром, а приехать хотя бы к 11 часам, то оказываешься в хвосте огромной очереди, и вероятность того, что не попадешь вообще на прием составляет более 50%. Либо попадешь в 16.50, когда специалист уже устал, не в настроении и особо не вникает в суть вопроса. Соискатель остается неудовлетворен ответом, приходится ехать повторно. Кроме того, часто приемы отменяются по той или иной причине, часто в приемное время проводятся совещания внутренние или выездные, и усталым возмущенным людям ничего не остается, как разойтись ни с чем. Во время тестовой проверки онлайн-согласования "Планета задач" очереди в Управлении архитектуры практически не было. Люди, которые не умеют пользоваться программой, либо по спорным вопросам, могли свободно попасть к специалистам без очереди и предварительной записи.
Ответить
А.А., 29.01.2014, 13:54
Вопрос скорее задан не корректно.
Правильный вопрос, мое субъективное мнение, звучит так - "ЗАЧЕМ!?":

1. Зачем наводить порядок там, где он должен быть?
2. Зачем необходимо проводить стандартизацию рабочих процессов к уровню, заданному Никифоровым Николаем несколько лет назад в рамках проекта Гос.услуг?
3. Зачем облегчать работу и улучшать контроль ответственных лиц в УАиГ, переводя коммуникацию в рамки повседневного цифрового процесса?
4. Зачем разрушать то, что нам досталось в наследство от наших родственников, близких, друзей, товарищей и etc. и что уже давно не соответствует тенденциям современного ЭЛЕКТРОННОГО ТАТАРСТАНА?
5. Зачем нам жить в 21 веке, если можно оставить все как есть и в скором времени спровоцировать очередные кризисные явления, в связи с непониманием происходящего новыми (молодыми) участниками рынка товарно-денежных отношений, которые хотят и готовы жить и работать в ЦИФРОВОМ (ЭЛЕКТРОННОМ) мире?

Вопрос, задаваемый уважаемым специалистом своего дела, в действительности является не то что актуальным, а горящим и требующим незамедлительного внимания к решению данной проблемы со стороны ответственных лиц, и скорее даже не столько в узком аспекте он-лайн согласования наружной рекламы, (необходимого всего то ежегодно нескольким тысячам страждущих и обивающих пороги УАиГ по старинке), а в рамках полноценной электронной службы единого окна по всем услугам УАиГ.
Развивая тему электронных услуг УАиГ мы умышленно умалчиваем и не говорим об положительном опыте городов России, которые смогли преобразовать топографию города в электронную 3D модель, с разложением на слоя и прочерчиванием прохождения теплотрасс, сетей энергохозяйства, канализации, сетей водоснабжения и etc., для улучшения качества работы гос.органа и всех взаимосвязанных участников данного сегмента, не говоря уже о всех открывающихся перспективах стандартизации и контроля со стороны УАиГ объектов \ зданий в случае появления и должного администрирования данной 3D модели.
Важно понимать, что внедрение корректного электронного документа оборота, коим и должно является он-лайн согласование наружной рекламы, не только позволит стандартизировать и ускорить данный процесс, но и выявит скрытые аспекты дублирующего контроля, позволит увидеть необходимость стандартизации требований, возможной сертификации задействованных участников\специалистов, т.е. в любом случае улучшит качество обратной связи по процессу, что в свою очередь заставит перестроиться систему и сформировать рабочий алгоритм приводящий к необходимому (требуемому) результату.

Насколько мне доподлинно известно, курирование вопроса согласования наружной рекламы, со стороны Исполнительного Комитета г. Казани, находится в ведении Кузнецова Ивана. Таким образом стоит отметить, что с одной стороны супруга (являющаяся в целом отличной руководительницей и специалистом своего дела) достопочтенного Ивана Кузнецова, регулярно "инстаграмит" благодарственные письма и всячески восхваляет своего супруга, а с другой стороны на чаше весов стоит множество неразрешенных вопросов, в частности и вопрос согласования наружной рекламы, с коим не смогла справиться и выстроить должным образом работу по этому вопросу и г-жа Дябилкина Ирина Витальевна (Начальник Управления наружной рекламы и информации ), занимающаяся этим вопросом с 10 июля 2006 г., которой, нужно отдать должное, в целом удалось навести общий порядок на рынке наружной рекламы, но вот вопрос согласования наружной рекламы так и остается бельмом преткновения, который перебрасывают от одного участника рынка гос.услуг к другому, и с которым приходится смириться повседневным участникам данного процесса.
Ответить
Евгения, 21.02.2014, 08:31
Единственное, хотелось бы уточнить, платная это услуга будет или бесплатная?
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2019 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности